и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
и еще 500+ наград
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
#menu1
https://skobeeff.com/uslugi/
SEO-продвижение с гарантией
и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
и еще 500+ наград
и еще 120+ наград

Увеличение трафика с мобильных устройств с 7000 до 31000 в месяц на сайте

krymwine.ru
Изначально ставилась задача по увеличению трафика на сайт в тематике "Интернет-магазин вин"
Исходные данные
  • Домен: возраст 4 года
  • Тексты присутствуют в категориях и подкатегориях
  • Внутренняя оптимизация: были минимальные погрешности с технической точки
  • Ссылки закупаются (динамика наращивания ссылочной массы положительная)
  • Посещаемость: 7 000 визитов в месяц из поиска (органика)
  • Регион: Москва
Характеристика ниши
В данной тематике присутствует множество ВЧ запросов (пример: "купить вино", "красные вина", "сухие вина" и т.д.). Кроме того, в выдаче топ-10 есть огромные интернет-магазины (алкомаркеты), у которых огромный ассортимент продукции.
Примеры конкурентов ниши:
https://winestyle.ru/ - сайт имеет хорошую видимость и высокий трафик
https://simplewine.ru/ - сайт имеет хорошую видимость и высокий трафик
https://amwine.ru/ - сайт имеет хорошую видимость и высокий трафик
Какой был уровень сайта
Структура:
На начальном этапе сайт был слабо проработан по структуре. В категориях сайта отсутствовали подкатегории, которые есть у конкурентов.
Контент:
Плохо проработан контент сайта, который слабо соответствовал интенту конкурентов из топ-10.
Техническая оптимизация:
На сайте присутствовали технические ошибки, влияющие на ранжирование сайта, среди которых битые ссылки, не корректно настроенная карта XML, множество редиректных ссылок.
Поведенческие факторы:
Поведенческие факторы нуждались в оптимизации. По основным целям сайта конверсия в начале продвижения была низкой.
Адаптация под мобильные устройства:
В адаптивной верстке было много ошибок, из-за которых сайт плохо ранжировался в мобильной выдаче.
Что было сделано
1. Подобрали ключевые слова:
  • ВЧ запросы
  • СЧ запросы
  • НЧ запросы
С какими проблемами столкнулись:

  • сайт был не оптимизирован под ряд СЧ и ВЧ запросов.
2. Проработали структуру:
Создавались посадочные страницы под спрос, который существует в нише

  • Провели анализ структуры сайта на основе анализа конкурентов из топ-10
  • Подготовили стратегию расширения структуры сайта
  • Создали новые страницы на сайте (согласно структуре)

С какими проблемами столкнулись:

  • на сайте не было ряда страниц, которые были необходимы для продвижения СЧ и ВЧ запросов
3. Сделали внутреннюю оптимизацию сайта:
Были проанализированы основные конкуренты и определен контент, который необходим для сайта

  • Проработали мета-теги
  • Добавили тегирование в контенте
  • Оптимизировали тексты под ключевые фразы
  • Скорректировали контент каталожных и товарных страниц на основе интента конкурентов
  • Добавили перелинковки в карточках и категориях


    С какими проблемами столкнулись:

  • основная проблема данного направления - слабое соответствие конкурентам из топ-10 (текстовое, контентное).
4. Исправили технические ошибки
  • Оптимизировали код (исправление технических ошибок)
  • Оптимизировали адаптивную верстку и скорость загрузки сайта для мобильных устройств
  • Открыли часть фильтров для индексации
  • Исправили ошибки в вебмастерах Яндекса и Гугл
  • Настроили турбо-страницы
  • Закрыли "мусорные" страницы от индексации

С какими проблемами столкнулись:

  • наличие технических ошибок и технического мусора, который мешал нормальному ранжированию сайта.
Стоит отметить, что рефакторинг кода, а именно исправление ошибок адаптивной верстки и повышение скорости загрузки страниц сайта дали отличный рост трафика с мобильных устройств.
5. Поведенческие внешние
  • Оптимизировали сниппет страниц
  • Добавили микроразметку элементов страниц
  • Провели работы по выводу быстрых ссылок в выдаче

С какими проблемами столкнулись:

  • сайт был непривлекателен в выдаче, из-за чего по ссылке мало кликали (был низкий ctr)
6. Поведенческие внутренние
  • Проработали коммерческие факторы каталожных и товарных страниц

  • Провели анализ юзабилити сайта на предмет удобства пользования ресурсом

С какими проблемами столкнулись:

  • низкий процент конверсии основных конверсионных элементов сайта
7. Внешняя оптимизация
  • Провели анализ имеющейся ссылочной массы
  • Проанализировали конкурентов для составления стратегии проработки ссылочного профиля
  • Провели работы по покупке ссылок

При простановке ссылок основное внимание обращали на следующие показатели:

  • заспамленность
  • посещаемость
  • траст площадки
  • тематичность

На изображениях видна динамика роста ссылочной массы:

Доноры:
Ссылающиеся страницы:
С какими проблемами столкнулись:

  • плохие позиции в пс Гугл, т.е. запросы было необходимо подтягивать, чтобы приблизить к выводу в топ-10. Покупали ссылки на запросы, близкие к ТОП-10, и ВЧ-запросы
Результаты работ
В итоге мы получили ежемесячный рост поискового трафика до 31557 человек, который должен продолжить расти и дальше.

Трафик в сравнении с предыдущими месяцами (июнь, июль, август):
Трафик в сравнении с предыдущим годом (июнь 2019 - август 2020):
Трафик со смартфонов в сравнении с предыдущим годом (июнь 2019 - август 2020):
Распределение по поисковым системам за крайний месяц:
Увеличение конверсии по основным целям:
Выводы
При оптимизации данного проекта мы разработали стратегию, которая дала результат, а именно повышение трафика на сайте и значительное увеличение конверсии.

Стоит отметить, что наш клиент также внес значительный вклад в развитие проекта:

  • своевременное предоставление информации
  • своевременное согласование рекомендованных правок
  • работа с технической поддержкой ресурса

Потенциал роста трафика на данный момент не исчерпан. Есть ряд направлений разной частотности, которые мы можем проработать. В первую очередь это работы, направленные на расширение структуры на основе имеющегося спроса.

Данный потенциал вполне возможно реализовать, если:

  • расширить ассортимент под поисковый спрос в имеющихся категориях сайта
  • продолжать улучшать сайт под мобильные устройства (Mobile First)
  • клиент сможет предоставить каталог товаров под новые категории (на основе расширения структуры)